OK

Часто Задаваемы Вопросы - Ivite.ru

Доступные разделы

Приглашения
Уведомления
Список "Что принести"

 


Приглашения: Часто задаваемые вопросы
В: Некоторые мои гости не получили приглашение. Что мне делать?
О: Прежде всего, убедитесь, что ваши гости действительно не получали приглашения. Попросите их проверить папку "Спам" и "Мусор" в их эл. почте. Если и там они не смогли найти ваше приглашение, то вы можете воспользоваться функцией "Переслать приглашение". Данная функция даст вам возможность послать ваше приглашение избранным гостям еще раз. Для этого перейдите в свой личный кабинет на сайте Ivite.ru и выберите в левом меню закладку "Мои Приглашения". Далее, среди активных приглашений, найдите то, приглашение для которого вы хотите повторить отправку приглашения избранным гостям и воспользуйтесь функцией "Переслать приглашение".

В: Насколько быстро мои гости получат приглашение?
О: Время доставки вашего приглашения зависит от многих факторов. Для большинства гостей оно не должно привышать нескольких минут, но для некоторых этот срок может увеличиться и до 4-6 часов. Чтобы проследить было ли ваше приглашение отправлено и получено, добавьте свой адрес эл. почты в список приглашенных и когда наш сервер обработает и отправит ваше приглашение, вы увидите его в своем почтовом ящике. Таким образом, вы будете точно знать, что приглашение было отправлено нашим сервером. К сожалению, в некоторых случаях, почтовые серверы сторонних поставщиков услуг эл. почты и интернет провайдеров, могут задерживать доставку эл. почты, поэтому до некоторых ваших гостей приглашение может дайти намного позже. Если кто-либо из ваших гостей не получит приглашение в течение 12-24 часов, попробуйте воспользоваться функцией "Переслать приглашение" о которой мы говорили в предыдущем вопросе.

В: Предлагает ли Ivite.ru тематические шаблоны для приглашений?
О: Да, мы предлагаем к вашим услугам различные красочные оригинальные шаблоны для приглашений на такие распространенные темы как свадьба, день рождения, помолвка, выпускные вечеринки, новый год и другие общеизвестные праздники. Чтобы просмотреть и воспользоваться шаблонами приглашений, нажмите на меню "Создать приглашение"

В: Что если я хочу изменить информацию о предстоящем событии после отправки приглашения?
О: Создавать события и рассылать приглашения, пользуясь Ivite.ru - это как иметь в своем распоряжении собственный вебсайт. Вы в любой момент можете изменить, практически, любую информацию о предстоящем событии и отправить приглашение, если необходимо, еще раз! Либо, ваши гости просто, в очередной раз, зайдут на страницу вашего события и увидят все внесенные вами изменения. Для того, чтобы внести изменения в ваше приглашение, перейдите на страницу вашего личного кабинета, далее из меню слева, выберите опцию "Мои Приглашения", выберите Событие для которого вы хотели бы изменить информацию и нажмите на кнопку "Изменить".

В: Как работает функция "Импортировать адреса эл. почты"?
О: "Импорт адресов эл. почты" позволяет импортировать адреса эл. почты ваших контактов в Ivite.ru. Вы можете импортировать контакты с таких известных поставщиков веб-почты, как Gmail, Yahoo, AOL, Hotmail, Outlook and Outlook Express. Также, вы можете импортировать контакты сохраненные в архивных файлах, следующего типа: .CSV, .TXT и .VCF. Чтобы воспользоваться этой функцией перейдите в свой личный кабинет и в меню слева, выберите опцию "Мои Контакты".

В: Хранит ли Ivite.ru конфиденциальную информацию, которую я ввожу при входе на свою веб-почту или социальные сети используя интерфейс Ivite.ru?
О: Нет, мы не храним ваши логины и пароли, которые вы используете при входе в веб-почту или социальные сети через Ivite.ru.

В: Как импортировать контакты из почтовой службы Outlook?
О: Прежде всего, необходимо экспортировать контакты из Outlook, в файл формат которого поддерживается функцией импорта на нашем сайте, например CSV. Чтобы это сделать, лучше всего воспользоваться экспортом Outlook контактов в Excel и уже с помощью Excel, сохранить файл в нужном формате.

В: Возможно ли получить тестовое приглашение?
О: Конечно! Во время создания вашего приглашения, вы будете направлены на страницу "Предварительного Просмотра". На этой страницы вы сможете посмотреть как будет выглядить веб версия вашего приглашения и как ваши гости будут его видеть. Более того, вы получите возможность отправить тестовое приглашение самому себе перед тем, как вы отправите его своим гостям. Таким образом, вы сможете посмотреть как видят ваше приглашение гости в своем почтовом ящике и как они его видят в веб версии.

В: Могут ли видеть приглашенные гости список моих всех гостей?
О: Эта опция дается вам на выбор. Вы можете позволить гостям видеть весь список приглашенных людей, либо вы можете отключить эту опцию и тогда только вы сами сможете видеть весь список. Включить или отключить видимость списка гостей можно на странице вашего События в "Настройках Организатора".

В: Смогут ли мои гости оставлять комментарии со своими ответами на приглашение?
О: Да, конечно и для этого существует два основных способа. Первый способ, это оставить комментарий при ответе на приглашение - RSVP. Второй способ, это использовать функцию мини-форум. Обратите внимание, что функция мини-форум, должна быть вчключена при создание приглашения. Если функция мини-форум включена, то все ваши гости смогут участвовать в обсуждении любых созданных вами или ими самими тем. Это отличный способ, например, обусдить во сколько лучше организовать вашу вечеринку, в каком месте, какая помощь вам нужна от ваших гостей и т.д.

В: Я не хочу пользоваться функцией "мини-форум", возможно ли ее отключить?
О: Да! У вас будет возможность отключить эту функцию во время создания вашего приглашения. Более того, вы сможете в любое время включить или отключить эту функцию через "Настройки Организатора" на страницах своего События.

В: Необходимо ли создавать собственное сообщение для приглашения?
О: Да, мы рекомендуем это сделать! Создав персонализированное сообщение для гостей, вы дадите им понять насколько вам важно их внимание. Более того, в своем сообщение вы сможете рассказать немного гостям о предстоящем торжестве, а также дать им необходимую информацию для ответов на приглашение с помощью Ivite.ru

В: Могут ли мои гости перенаправлять мое приглашение своим друзьям и знакомым?
О: Вы, как организатор, получите возможность решить, давать ли своим гостям разрешение на перенаправление вашего приглашения другим или нет. В процессе создания вашего приглашения, эта опция будет среди прочих и если вы хотите, чтобы ваши гости перенаправляли ваше приглашение, то просто выберите опцию "Да".

Уведомления: Часто задаваемые вопросы
В: Возможно ли получать уведомления, когда кто-либо из моих гостей или друзей оставляет комментарии или дает ответ на приглашение?
О: Да, возможно. Что бы активизировать это уведомление, перейдите в свой личный кабинет и выберите в меню слева, опцию "Настройки Аккаунта". Там вы сможете подключить эту функцию.

В: Возможно ли получать уведомления при любой активности гостей на страницах моего События?
О: Да, возможно. Для этого перейдите в свой личный кабинет и выберите в меню слева, опцию "Настройки Аккаунта", далее выберите закладку "Общие Настройки Аккаунта" и в ней поставьте галочку напротив опции - "Да, пожалуйста, держите меня в курсе."

В: Возможно ли подключить автоматические напоминания о приближении даты События?
О: Да, вожмно. Для этого перейдите в свой личный кабинет и выберите в меню слева, опцию "Настройки Аккаунта", далее выберите закладку "Настройки Событий" и в ней поставьте галочку напротив опции - "Отправлять мне напоминания о Событиях" и "Отправлять гостям напомнинания о Событии"

В: Могу ли я изменить свой пароль?
О: Да, можете. Для этого перейдите в свой личный кабинет и выберите в меню слева, опцию "Настройки Аккаунта", далее выберите закладку "Общие Настройки Аккаунта" и в ней перейдите по ссылке "Сменить пароль". Откроется всплывающие окно для смены пароля.

В: Могу ли я изменить свой логин?
О: Да, можете. Для этого перейдите в свой личный кабинет и выберите в меню слева, опцию "Настройки Аккаунта", далее выберите закладку "Общие Настройки Аккаунта" и в ней перейдите по ссылке "Изменить ваш логин". Откроется всплывающие окно для смены логина.

В: Могу ли я изменить свои персональные данные (например, телефон, адрес, эл. почту и т.д.) ?
О: Да, можете. Для этого перейдите в свой личный кабинет и выберите в меню слева, опцию "Настройки Аккаунта", далее выберите закладку "Общие Настройки Аккаунта" и в ней перейдите по ссылке "Изменить персональную информацию". Откроется всплывающие окно для смены информации.

Список "Что принести": Часто задаваемые вопросы
В: Как я могу составить список вещей, которые я хотел бы чтобы мои гости принесли с собой?
О: Во время создания приглашения, вам будет предоставлена возможность составить специальный список "Что принести" для вашего События. В этом списке вы можете перечислить все вещи, которые вы хотели бы чтобы ваши гости принесли с собой. Например, вы можете попросить ваших гостей принести с собой напитки или фрукты, какие-то блюда или сдалкое. Также вы можете использовать этот список в качестве "списка желаний", т.е. перечислите все подарки которые вы хотели бы получить от своих гостей. Если вы решите добавить список "Что принести" уже после того как вы создали свое приглашение, то вам будет необходимо перейти на страницу вашего События и в "Настройка Организатора" подключить эту опцию. Далее, вы сможете добавлять вещи в свой список "Что принести", а также разбивать вещи в списке на группы.

В: Могу ли я добавлять собственные категории в список "Что принести"?
О: Да, это возможно. Для этого перейдите на страницу своего События. Вы можете это сделать через свой личный кабинет, просто выберите в меню слева опцию "Мои приглашения", далее найдите Событие к которое вы хотите модифицировать и перейдите по ссылке на страницу События. Далее, выберите закладку "Что принести" и в ней уже вы увидите опцию "Добавить новую категорию". Нажмите на этот линк и появится новое всплывающие окно для добавления категорий. Заполните все необходимые поля и сохраните ваши изменения.

В: Возможно ли изменить количество определенного предмета из списка "Что принести", которое гость готов принести с собой?
О: Да! Организатор События имеет возможность редактировать количество, которое гость готов принести с собой. Для этого просто воспользуйтесь ссылкой "изменить", которая находится напротив каждого предмета в списке.

Политика Конфиденциальности Условия Использования